Доставка и оплата фитопрепаратов изНикитского Ботанического Сада Никиты

Мы работаем со всеми странами Таможенного союза ЕАЭС и Украиной

Доставка и оплата экстракта Гинкго Билоба, Мирта, Эхинацеи из Никитского Сада

Как осуществляется оплата?

После оформления заказа вам обязательно прийдет письмо-подтверждение о принятии заказа которое напишет настоящий живой человек и для подтверждения собственно самого заказа, согласно договору-оферте с вами в рабочее время свяжется живой человек, это может произойти по телефону, затем по электронной почте будет выставлен счет для оплаты в случае если вам удобно оплатить наши товары по безналичному расчету, с банковской карты или при помощи Яндекс.Денег.



Как осуществляется доставка?

Мы отправляем наши посылки с экстрактами Гинкго Билоба, Мирта, Эхинацеи и другую продукцию из поселка Никита, Республика Крым при помощи Почты Крыма, это позволяет спокойно доставлять наши товары во все страны Таможенного союза ЕАЭС, которых на текущий момент целых пять: Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Киргизская Республика и Российская Федерация. Говорят что очень скоро сюда добавиться Вьетнам и Сирия. Поживем — увидим.

Возможна доставка в Украину.

Все посылки упаковываются тщательно и качественно, однако, как вы сами понимаете мы не можем нести ответственности за работу почтовой службы. Посылки, обычно, отправляются каждую пятницу, и если вам необходимо отправить: максимально срочно и "вот-прям-щас", отправить ускоренным международным сервивом при помощи Express Mail Service, или в страну за пределами таможенного союза, скажем в Украину, то мы постараемся пойти вам на встречу и попробуем решить этот вопрос, правда, без особых гарантий.



Что такое наложенный платеж?

В пределах России мы можем отправить небольшую посылку, оплату которой вы осуществите при её получении в отделении почты. Это означает что заранее денежку можно не платить.



Сроки отправки

Посылки обычно отправляются каждую пятницу, однако мы всегда стараемся отправить их как можно быстрее, часто нам удается выслать бандероль в течении двух рабочих дней после получения нами оплаты. Иногда сроки сдвигаются. Такое случается в трех случаях:



Основные проблемы при работе с Почтой России и Почтой Крыма.

Чаще всего это касается нас, как отправителей. Проблемы, с которыми мы сталкиваемся при отправке, но на всякий случай мы их опишем, так как они так же влияют на сроки доставки:



Немного о тарифах Почты Крыма

Совсем чуть-чуть. Конечно, очень примерно, просто для наглядности стоимости доставки:

По России же посылка до 1 кг с ценой не выше 2000 рублей по отправке не превышает 220-280 рублей (кроме крайне отдаленных регионов), с наложенным платежом 320-480 рублей. Стоимость пересылки увеличивается пропорционально весу посылки и ее оценочной стоимости.

В связи с тем что некоторые люди редиски, и не выкупают отправленные посылки, а таких людей поверьте нам, к сожалению очень и очень много, то мы просто вынуждены в цену всех посылок отправляемых наложенным платежом включать компенсацию почтовых расходов.

Стоимость доставки с наложенным платежом указывается согласно расчетам на сайте Почты России, если доставка обойдется дороже расчетного значения — это будет уже наша проблема потому как бланки заполняются до отправки и обычно при отправке мы переплачиваем ибо сайт Почты России обычно занижает стоимость. Доставка в труднодоступные регионы России как правило дорогая и её возможность обсуждается отдельно.

В связи с высокой стоимостью доставки международных посылок с наложенным платежом, отправления за пределы России с пост-оплатой не осуществляются.

Упс :-(

Что делать, если вам доставили что то не то?

Безусловно, мы стараемся делать всё очень и очень хорошо, но неприятности могут случится. Сами понимаете, в этой жизни бывает всякое: мы можем ошибится, почта может сделать что-то не так, посылка может повредится. Если при получении товара количество и качество не соответствует заказу — звоните, мы решим этот вопрос в кратчайшие сроки! Однако, будем реалистами, если вы обратитесь с претензией позже двух недель после получения посылки, мы решать этот вопрос уже не будем и это не только логично, но и законно.

Да. Всё именно так.