Доставка и оплата фитопродуктов изНикитского Ботанического Сада Никиты

Мы работаем со всеми странами Таможенного союза ЕАЭС и Украиной

Доставка и оплата экстракта Гинкго Билоба, Мирта, Эхинацеи из Никитского Сада

Как осуществляется оплата?

После оформления заказа вам обязательно прийдет письмо-подтверждение о принятии заказа согласно договору-оферте в котором будет выставлен счет для оплаты безналичным расчетом, с вашей банковской карты или расчетного счета.



Как осуществляется доставка?

Мы отправляем наши посылки с экстрактами Гинкго Билоба, Мирта, Эхинацеи и другую продукцию из поселка Никита, Республика Крым при помощи Почты Крыма, это позволяет доставлять наши товары во все страны Таможенного союза ЕАЭС: Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Российская Федерация.

Возможна доставка в Украину.

Все посылки упаковываются тщательно и качественно, однако, как вы сами понимаете мы не можем нести ответственности за работу почтовой службы. Посылки, обычно, отправляются каждую пятницу. Если вам необходимо отправить максимально срочно, ускоренным международным сервисом при помощи Express Mail Service, или в страну за пределами таможенного союза, скажем в Украину, то мы постараемся пойти вам на встречу и попробуем решить этот вопрос, правда, без особых гарантий.



Почему нет наложенного платежа?

Ввиду высоких накладных расходов и большого числа не выкупленного товара мы временно отказались от доставки с оплатой по факту получения.



Сроки отправки

Посылки обычно отправляются каждую пятницу, однако мы всегда стараемся отправить их как можно быстрее, часто нам удается выслать бандероль в течении двух рабочих дней после получения нами оплаты. Иногда сроки сдвигаются. Такое случается в трех случаях:



Основные проблемы при работе с Почтой России и Почтой Крыма.

Чаще всего это касается нас, как отправителей. Проблемы, с которыми мы сталкиваемся при отправке, но на всякий случай мы их опишем, так как они так же влияют на сроки доставки:



Стоимость доставки по территории РФ фиксирована и оговаривается при совершении покупки.

Упс :-(

Что делать, если вам доставили что то не то?

Безусловно, мы стараемся делать всё очень и очень хорошо, но неприятности могут случится. Сами понимаете, в этой жизни бывает всякое: мы можем ошибится, почта может сделать что-то не так, посылка может повредится. Если при получении товара количество и качество не соответствует заказу — звоните, мы решим этот вопрос в кратчайшие сроки! Однако, будем реалистами, если вы обратитесь с претензией позже двух недель после получения посылки, мы решать этот вопрос уже не будем и это не только логично, но и законно.

Да. Всё именно так.