Как осуществляется оплата?
После оформления заказа вам обязательно прийдет письмо-подтверждение о принятии заказа согласно договору-оферте в котором будет выставлен счет для оплаты безналичным расчетом, с вашей банковской карты или расчетного счета.
Как осуществляется доставка?
Мы отправляем наши посылки с экстрактами Гинкго Билоба, Мирта, Эхинацеи и другую продукцию из поселка Никита, Республика Крым при помощи Почты Крыма, это позволяет доставлять наши товары во все страны Таможенного союза ЕАЭС: Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Российская Федерация.
Возможна доставка в Украину.
Все посылки упаковываются тщательно и качественно, однако, как вы сами понимаете мы не можем нести ответственности за работу почтовой службы. Посылки, обычно, отправляются каждую пятницу. Если вам необходимо отправить максимально срочно, ускоренным международным сервисом при помощи Express Mail Service, или в страну за пределами таможенного союза, скажем в Украину, то мы постараемся пойти вам на встречу и попробуем решить этот вопрос, правда, без особых гарантий.
Почему нет наложенного платежа?
Ввиду высоких накладных расходов и большого числа не выкупленного товара мы временно отказались от доставки с оплатой по факту получения.
Сроки отправки
Посылки обычно отправляются каждую пятницу, однако мы всегда стараемся отправить их как можно быстрее, часто нам удается выслать бандероль в течении двух рабочих дней после получения нами оплаты. Иногда сроки сдвигаются. Такое случается в трех случаях:
- У нас идет акция, большое количество заказов, в день мы отправляем не больше 5-7 посылок, следовательно, может быть задержка на день или два.
- Мы ожидаем оплату еще нескольких заказов (оплата прошла, есть подтверждение, ждем когда пройдет операция и мы увидим на счетах деньги), собираем сразу несколько посылок и отправляем, чтобы не ездить на почту с одним отправлением.
- Задержка связанная с работой почтового отделения. Юридические лица, даже федеральный клиенты, отправляют посылки в одной очереди с пенсионерами оплачивающими коммунальные услуги.
Основные проблемы при работе с Почтой России и Почтой Крыма.
Чаще всего это касается нас, как отправителей. Проблемы, с которыми мы сталкиваемся при отправке, но на всякий случай мы их опишем, так как они так же влияют на сроки доставки:
- В отделении связи очень часто не бывает необходимой упаковки. Конверты и пакеты мы стараемся заказывать отдельно и почти всегда имеем их в наличии, но вот коробки для отправки зачастую становятся проблемой, особенно когда нужна средняя коробка, а не размером с холодильник, а отделение почтовой связи у нас одно.
- Поскольку почтовое отделение у нас одно на несколько населенных пунктов, то очень часто бывают нереальные очереди на получение пенсии, оплаты коммунальных услуг и прочее-прочее, а оператор как правило тоже один на всех. При большом наплыве народу нам могут отказать в приеме более 5-7 посылок. Факт остается фактом.
- Если мы упаковали товар в свой пакет или кородку, совершенно не факт, что нам дадут обернуть ее пленкой, потом завернуть в бумагу и отправить. Скорее всего потребуют купить специальную почтовую коробку. Отговорок может быть несколько, основная из них «нет упаковочного стола, негде оборачивать, берите коробку». И тут мы возвращаемся к п.1, про наличие упаковки в продаже.
- Оператор часто путают имена и фамилии на чеках. На посылке всё указано верно, а вот на пробитом чеке – нет. Это не влияет на получение посылки, ибо ее отдадут тому адресату, который указан на посылке. Но на треке клиент видит не свое имя или фамилию. И очень часто оператор отказывается заменить уже пробитый чек, объясняя это тем, что это лишь чек, посылка будет отдана тому, кто указан на посылке.
- Оператор при заведении товара на отправку может напутать не только имя, но и адрес. Эта ситуация уже интересней. По сути (по треку) посылка едет в другое место. По факту же посылка поедет по указанному на ней адресу. А вот откуда в базе посылка, которая едет по тому неверному адресу (это же просто чек, неверно пробитый, нет такого адреса в принципе), это для нас загадка. Как именно работает система отслеживания почты России нам неведомо, но факт остается фактом, и, если оператор указал неверно адрес на чеке, то посылка приедет по тому адресу, который на посылке (по верному), при этом в системе есть трек и по нему даже куда-то едет посылка. Чудеса в решете.
- Сроки доставки у почты непрогнозируемые и сказочные. К примеру, в Санкт-Петербург посылка может идти 14 дней, а заказчик из пгт Айхал в Мирнинском районе Якутии куда бандероль добиралась с пересадкой на вертолёте получил посылку уже через 12 дней.
- Извещения. Это отдельная история, грустная и очень грустная. Эта часть доставки нашего товара к Вам зависит исключительно от человеческого фактора. Могли принести, а могли сделать вид, что принесли. По факту товар на почте, по сути как бы нет извещения, следовательно, Вы не в курсе того, что товар уже пришел. Опытные пользователи почты знают, что дней через 10-14 после отправки (может 14-18, зависит от региона) хорошо бы дойти до почты и узнать не пришло ли что-нибудь. Оно уже может лежать и ждать, причём не первый день. Тем не менее мы стараемся следить за посылками и сообщать вам когда они приехали.
- Трек-номер. В ряде случаев местоположение посылки на сайте Почты России может отставать от реального на несколько дней.
Стоимость доставки по территории РФ фиксирована и оговаривается при совершении покупки.
Упс :-(
Что делать, если вам доставили что то не то?
Безусловно, мы стараемся делать всё очень и очень хорошо, но неприятности могут случится. Сами понимаете, в этой жизни бывает всякое: мы можем ошибится, почта может сделать что-то не так, посылка может повредится. Если при получении товара количество и качество не соответствует заказу — звоните, мы решим этот вопрос в кратчайшие сроки! Однако, будем реалистами, если вы обратитесь с претензией позже двух недель после получения посылки, мы решать этот вопрос уже не будем и это не только логично, но и законно.
Да. Всё именно так.